Privacy policy

Ensuring your privacy is of paramount importance for the company “Reamare Investments Limited” (hereinafter “WEBIRING”). Therefore, we make every effort to protect the data on your privacy and maintaining the strict confidentiality of your personal information, traffic data and content of conversations.

This Privacy Statement is intended to explain to you how WEBIRING uses and protects the information you provide in order WEBIRING when using the Web conference WEBIRING, Web sites and / or product WEBIRING.

1. WEBIRING and products offered by WEBIRING

WEBIRING offers software and products purchased through the website customers.

2. DATA USED WEBIRING

WEBIRING may collect and use information about you, which, among other things, the data may include the following categories:

(A) identification information (name, address, telephone number, mobile number, email address, etc.);

(B) data file (age, gender, country of residence and other information that you specify on your own, in his dossier WEBIRING);

(C) identifying information on your computer (IP-address, cookies, etc.);

(D) banking and financial information (credit card numbers, account numbers, etc.);

(E) the results of surveys;

(F) information about your use of software products and Web sites WEBIRING, including information about the used computer and internet connection, the technical capabilities of your equipment, the communication channel, statistics on page views and incoming and outgoing traffic on our Web sites;

(G) data on orders and the products and services;

(H) URL-links to videos uploaded to the light mood;

(J) a list of your contacts;

(K) record your user;

(L) user name and password to access e-mail if you submit a request to search his friends in WEBIRING (these data are not stored WEBIRING and are not used with any other purpose);

(M) the correspondence between you and WEBIRING;

(N) data of Internet traffic (all data processed for the purpose of communication or the billing for payment of services, including, without limitation, information about the duration of the call and the calling and called parties);

(O) the content of chat messages (see Section 13).

3. OBJECTIVES AND METHODS OF USE

The main purpose of collecting information is to provide a safe, secure, efficient and meets your needs servicing. WEBIRING, acting independently or using the services of third parties acting on behalf of WEBIRING, collects and uses your personal information in an acceptable amount necessary to ensure that:

• to provide products that are designed for communication, in particular for the transfer of your data using the software WEBIRING and / or product WEBIRING;

• receive, process and fulfill orders received via our websites, invoice and notify you of the status of your order;

• provide you with other services (in accordance with the description provided at the time of collection);

• provide you with technical support and troubleshooting;

• compare data in order to ensure their accuracy;

• keep you informed about updates and faults;

• send you a request to participate in online surveys and ask you to express your opinion about our products and services;

• resolve disputes;

• to identify you as a user;

• adapt, evaluate and improve the software WEBIRING, our products and websites;

• improve the performance of our search engine to allow you to find contacts more quickly;

• Organize and implement marketing and promotions / offers, contests, games and other such activities carried out WEBIRING;

• Protect your interests and WEBIRING, in particular, to ensure monitoring of compliance with our Terms of Service and fight against fraud (collectively referred to as “Objectives”).

4. TRANSFER OF YOUR PERSONAL INFORMATION TO THIRD PARTIES

Except as described below, WEBIRING shall, without your explicit consent does not sell, offer for use, and no exchange or otherwise transfer to third parties your personal information and / or traffic data or the content of conversations, if only it is not required to do so legislation or the disposal of the competent authorities.

WEBIRING reserves the right to disclose personal information on legitimate request of authorized bodies, to protect the interests WEBIRING, to comply with our guidelines and to protect the rights, property or safety of others.

In order to provide the product you are WEBIRING can sometimes, if necessary, transfer your personal data and traffic data to companies within the group WEBIRING, organizations, links, partners, service providers and / or agents of such organizations providing gateway between OCTS and means of Internet telephony, WiFi-zones operators, distributors of software WEBIRING and / or product WEBIRING and / or its third party banking institutions or other organizations providing services for payment processing, delivery of electronic communications service and support customers, as well as analytical services, and hosting. WEBIRING shall always require such third parties to take appropriate organizational and technical measures to protect your personal information and data about Internet traffic, and compliance with relevant laws.

Some products are offered in a package WEBIRING with goods or services of other companies, both jointly and directly to the partner companies. Registration for the use or the fact that the use of these products signifies your agreement to the use of your personal data in connection with the use of this product, not only WEBIRING, but also a partner company. WEBIRING can offer their products in connection with other web sites or services, and distribute them in conjunction with other Web services to create a combined product or services or to provide additional services or features. To determine whether such a combined offer useful to you, if you agree WEBIRING can compare your e-mail and addresses of your contacts with the addresses provided by you to third party websites or third party service providers.

If you leave a voice message for the subscriber WEBIRING, which is subscribed to the service, which allows to receive voice messages as SMS, your message can be transmitted to third parties that provide this service to convert it into a text message. In exceptional cases, the procedure may require conversion of the participation of analysts. Using voice mail, you consent to the processing of your voice message service WEBIRING and the service provider.

Company WEBIRING, its local partner, the operator or another company that provides communications may provide your personal data, traffic data and / or information about the content of your conversations authorized judicial, law enforcement or governmental authorities in case of obtaining them legally valid request. If you receive such a request, the company will be obliged to take “Reamare Investments Limited” appropriate measures to promote and provide all requested information, and you hereby consent to the provision of required information.

Your data can be stored and processed in any country where there are offices WEBIRING or companies within the group WEBIRING, including countries outside of the country. In this regard, or to exchange information or data in accordance with this Article 4 of this document WEBIRING reserves the right to transfer information outside of your country. The fact that the use of the software you WEBIRING, websites or products WEBIRING WEBIRING you consent to any transfer of information outside of your country. With the expansion of its activities WEBIRING can sell or buy subsidiaries or business units. In the case of such operations, as well as in the case of acquisition of the company WEBIRING or most of its assets by third parties personal data will be WEBIRING one of the assets they purchase. We reserve the right to include your personal data as an asset in any such transaction with third parties.

5. COOKIE-FILES AND GIF-FILES AND THEIR ROLE IN THE WEBIRING

Cookie-files (“cookies”) are informative markers that program WEBIRING or your web browser can write to your hard drive. Using a cookie-files, WEBIRING, WEBIRING partners for the dissemination of advertising and third parties that distribute advertising, are the following: identify you or your preferences to receive information on the use of company-owned Web sites, as well as improve our products and websites. Thus obtained information can be transmitted for analysis to third parties.

In the “Help” button on the toolbar of most browsers contains information on how to prevent your browser to accept the new cookie-files, how to enable the browser to be notified when new cookie-files, as well as how to completely block the entry of these files. To disable cookie-files on the client browser WEBIRING, click on “Tools”> “Options” program WEBIRING, select the “Security” and remove the checkmark in the box “Enable Cookies in your browser WEBIRING”.

It should be borne in mind that blocking cookie-files can take away your ability to use certain personalized functions WEBIRING.

Invisible GIF-files

Web pages can be used WEBIRING invisible GIF-files. Invisible GIF-files (also known as “web beacons” (web-beacons)) are tiny images with unique identification codes that are used to measure the number of visits to certain pages that do not collect with no identifying information. WEBIRING also uses invisible GIF-files in email messages sent in the format of HTML, – this allows us to determine whether the recipient read the message and respond whether to it. With this technology we can monitor the effectiveness of certain mailings and marketing campaigns.

Advertising Business

Advertising WEBIRING on websites of third parties and third party advertising in the software WEBIRING and on websites of third parties delivered to you with our partners in the dissemination of advertisements (the “Partners for the dissemination of advertising”) who have been thoroughly tested. WEBIRING and our partners for the dissemination of advertising can be used do not contain personal information, preference data, demonstrated during a visit to your website WEBIRING, in order to send you those ads WEBIRING, which may be of most interest to you, as well as to evaluate effectiveness of promotional activities WEBIRING and improve their effectiveness. As a rule, to collect such information WEBIRING and our partners in the dissemination of advertising uses cookies and “web beacons”.

Advertising of third parties

If you want to prevent the use of WEBIRING general information does not contain data to identify you as their owner (such information is used to determine which ads will be of most interest to you), it can be done in the “Security” settings, the program- Customer WEBIRING.

Advertising WEBIRING

If you disagree with your data for advertising purposes, you’ll still see ads WEBIRING and third parties, but the information about the preferences manifested by you while visiting Web sites or use WEBIRING software WEBIRING, will not be used in such purposes.

6. YOUR RIGHTS AND CONTACT WEBIRING

You have the right to review and, if necessary, change their personal data. Some personal data, you can view and edit the website webiring.com, logging into your account. We commit ourselves to consider and respond to requests for access, amendment, addition or deletion of personal data, within a reasonable time after the confirmation of identity. All your questions, please send our customer service department.

The company undertakes to make WEBIRING all reasonable efforts to comply with requests to remove personal data, except when storage of such data must be prescribed by law or for legitimate business purposes. However, please note that due to the technical features of peer to peer network, the process is complete removal of your login WEBIRING of a network can take up to two weeks. During this period, your login can be displayed in lists of search results.

7. STORAGE OF YOUR PERSONAL INFORMATION IN WEBIRING

WEBIRING will store your data as long as is necessary: ​​(1) for the aims and objectives of the company (in accordance with Article 3 of this Privacy Statement) or (2) to comply with relevant legislation, perform queries and the relevant regulatory authorities orders of courts of competent jurisdiction.

Storing messages in the chat

The contents of your chat (IM sessions) can be written WEBIRING to (a) the delivery and synchronization messages, and (b) providing access to your chat history, in cases where this is available. Messages in chat history is stored no longer than 30 days. WEBIRING undertakes to take all necessary technical and organizational measures to safeguard your information. Using this product you agree to the above terms and conditions for recording and storing your message chats.

Положение о конфиденциальности

Обеспечение неприкосновенности вашей частной жизни имеет огромное значение для компании «Reamare Investments Limited» (далее «WEBIRING»). Поэтому мы прилагаем все усилия для охраны данных о вашей частной жизни и сохранения в строгой конфиденциальности вашей личной информации, данных о трафике и содержании разговоров.

Настоящее Положение о конфиденциальности предназначено для того, чтобы объяснить вам, как WEBIRING использует и оберегает информацию, предоставленную вами в распоряжение WEBIRING при использовании программы веб-конференции WEBIRING, веб-сайтов и/или продуктов WEBIRING.

1. WEBIRING И ПРОДУКТЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ WEBIRING

WEBIRING предлагает программное обеспечение и продукты, приобретаемые через сайт клиентами.

2. ДАННЫЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ WEBIRING

WEBIRING вправе собирать и использовать информацию о вас, которая, среди прочего, может включать данные следующих категорий:

(a) идентификационная информация (имя и фамилия, адрес, номер телефона, номер мобильного, адрес электронной почты и т. п.);

(b) данные досье (возраст, пол, страна проживания и другая информация, которую вы по своему усмотрению указываете в своем досье WEBIRING);

(c) идентификационная информация вашего компьютера (IP-адрес, сookie-файлы и т. п.);

(d) банковская и финансовая информация (данные кредитных карт, номера счетов и т. п.);

(e) результаты опросов;

(f) данные об использовании вами программного обеспечения, продуктов и веб-сайтов WEBIRING, в том числе информацию об используемом компьютере и соединении с Интернетом, технических возможностях вашего оборудования, канале связи, статистике по просмотру страниц и входящем и исходящем трафике на наших веб-сайтах;

(g) данные о заказах и предоставленных продуктах и услугах;

(h) URL-ссылки на видео, добавленные в индикатор настроения;

(j) список ваших контактов;

(k) ваше досье пользователя;

(l) логин и пароль для доступа к электронной почте в случае, если вы подаете запрос на поиск своих друзей в WEBIRING (эти данные не сохраняются WEBIRING и не используются с какой-либо иной целью);

(m) переписка между вами и WEBIRING;

(n) данные об интернет-трафике (любые данные, обрабатываемые с целью осуществления связи или выставления счетов на оплату этой связи, включая, помимо прочего, данные о продолжительности разговора и номерах вызывающей и вызываемой сторон);

(o) содержание сообщений в чате (см. раздел 13).

3. ЦЕЛИ И СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ

Основная цель сбора информации состоит в том, чтобы обеспечивать надежное, бесперебойное, эффективное и отвечающее вашим потребностям обслуживание. WEBIRING, действуя самостоятельно или пользуясь услугами третьих сторон, действующих от имени WEBIRING, собирает и использует ваши личные данные в допустимом объеме, необходимом для того, чтобы:

• предоставлять продукты, предназначенные для обеспечения связи, в частности для передачи вами данных с помощью программного обеспечения WEBIRING и/или продуктов WEBIRING;

• принимать, обрабатывать и исполнять заказы, полученные через наши веб-сайты, выставлять счета-фактуры и уведомлять вас о статусе вашего заказа;

• предоставлять вам прочие услуги (в соответствии с описанием, предоставляемым в момент сбора информации);

• предоставлять вам техническую поддержку и устранять неполадки;

• сравнивать данные в целях обеспечения их точности;

• информировать вас об обновлениях и сбоях;

• направлять вам запросы об участии в онлайновых опросах и просить вас высказать свое мнение о наших продуктах и услугах;

• разрешать споры;

• идентифицировать вас как пользователя;

• адаптировать, оценивать и улучшать программное обеспечение WEBIRING, наши продукты и веб-сайты;

• улучшать работу нашей поисковой системы, чтобы позволить вам находить контакты гораздо быстрее;

• организовывать и реализовывать маркетинговые и рекламные акции/предложения, конкурсы, игры и другие подобные мероприятия, проводимые WEBIRING;

• защищать ваши интересы и интересы WEBIRING, в частности, обеспечивать контроль за соблюдением наших Условий обслуживания и бороться с мошенничеством (в совокупности называемые «Цели»).

4. ПЕРЕДАЧА ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

За исключением случаев, описанных ниже, WEBIRING обязуется без вашего прямого согласия не продавать, не предоставлять в пользование, не обменивать и никаким иным образом не передавать третьим сторонам ваши личные данные и/или данные о трафике или содержании разговоров, если только этого не требует действующее законодательство или распоряжение компетентных органов.

WEBIRING оставляет за собой право раскрывать личную информацию по законному требованию уполномоченных органов, с целью защиты интересов WEBIRING, для соблюдения наших руководящих принципов, а также в целях защиты прав, собственности или безопасности третьих лиц.

В целях предоставления необходимых вам продуктов WEBIRING может иногда, если это необходимо, передавать ваши личные данные и данные о трафике компаниям, входящим в группу WEBIRING, организациям связи, партнерам-поставщикам услуг и/или агентам, например организациям, обеспечивающим межсетевой интерфейс между ОКТС и средствами интернет-телефонии, операторам WiFi-зон, дистрибьюторам программного обеспечения WEBIRING и/или продуктов WEBIRING и/или сторонним банковским учреждениям или другим организациям, предоставляющим услуги по обработке платежей, доставке электронных сообщений, обслуживанию и технической поддержке клиентов, а также аналитические услуги и хостинг. WEBIRING обязуется всегда требовать от таких третьих лиц принятия надлежащих организационных и технических мер, направленных на защиту вашей личной информации и данных об интернет-трафике, и соблюдения требований соответствующих законов.

Некоторые продукты WEBIRING предлагаются в пакете с товарами или услугами других компаний, как совместно, так и непосредственно компаниями-партнерами. Регистрация с целью использования или факт использования таких продуктов подразумевает ваше согласие на использование ваших личных данных, полученных в связи с использованием этого продукта, не только WEBIRING, но и компанией-партнером. WEBIRING может предлагать свои продукты в связи с другими веб-сайтами или услугами, а также распространять их в совокупности с другими интернет-услугами с целью создания комбинированного продукта или услуги или с целью предоставления дополнительных услуг или возможностей. Чтобы определить, будет ли подобное комбинированное предложение полезным для вас, при наличии вашего согласия WEBIRING может сопоставить ваш адрес электронной почты и адреса ваших контактов с адресами, предоставленными вами на сторонние веб-сайты или сторонним поставщикам услуг.

Если вы оставляете голосовое сообщение для абонента WEBIRING, который подписался на услугу, позволяющую получать голосовые сообщения в виде SMS, ваше сообщение может быть передано третьим лицам, предоставляющим данную услугу, для его конвертирования в текстовое сообщение. В исключительных случаях процедура конвертации может потребовать участия аналитиков. Используя голосовую почту, вы даете согласие на обработку вашего голосового сообщения службами WEBIRING и соответствующего поставщика услуг.

Компания WEBIRING, ее местный партнер, оператор связи или другая компания, обеспечивающая связь, вправе предоставлять ваши личные данные, данные трафика и/или информацию о содержании ваших разговоров уполномоченным судебным, правоохранительным или правительственным органам в случае получения от них юридически обоснованного запроса. В случае получения такого запроса компания WEBIRING будет обязана принять надлежащие меры по содействию и предоставить всю требуемую информацию, и настоящим вы даете свое согласие на предоставление требуемых сведений.

Ваши данные могут храниться и обрабатываться в любой стране, в которой находятся офисы WEBIRING или компаний, входящих в группу WEBIRING, включая страны, находящиеся за пределами страны. В связи с этим или в целях обмена информацией или передачи данных в соответствии с настоящей статьей 4 данного документа WEBIRING сохраняет за собой право на передачу информации за пределы вашей страны. Факт использования вами программного обеспечения WEBIRING, веб-сайтов WEBIRING или продуктов WEBIRING означает ваше согласие на любую передачу информации за пределы вашей страны. По мере расширения своей деятельности WEBIRING может продавать или приобретать дочерние предприятия или подразделения. В случае совершения таких операций, а также в случае приобретения всей компании WEBIRING или большинства ее активов третьими лицами личные данные пользователей WEBIRING будут являться одним из приобретаемых ими активов. Мы сохраняем за собой право включения ваших личных данных в качестве актива в любую такую транзакцию с третьими лицами.

5. COOKIE-ФАЙЛЫ И GIF-ФАЙЛЫ И ИХ РОЛЬ В РАБОТЕ WEBIRING

Cookie-файлы («куки-файлы») представляют собой информационные маркеры, которые программа WEBIRING или ваш интернет-браузер может записывать на жесткий диск вашего компьютера. Используя cookie-файлы, WEBIRING, партнеры WEBIRING по распространению рекламы и третьи лица, распространяющие рекламу, получают следующие возможности: опознавать вас или ваши предпочтения, получать информацию об использовании принадлежащих компании веб-сайтов, а также совершенствовать наши продукты и веб-сайты. Получаемая таким образом информация может передаваться для анализа третьим лицам.

В разделе «Помощь» на панели инструментов большинства браузеров имеется информация о том, как запретить вашему браузеру принимать новые cookie-файлы, как включить в браузере функцию уведомления о получении новых cookie-файлов, а также о том, как полностью заблокировать запись этих файлов. Чтобы отключить использование cookie-файлов в браузере клиента WEBIRING, откройте меню «Инструменты» > «Настройки» программы WEBIRING, выберите пункт «Безопасность» и удалите отметку в поле «Разрешить Cookies в браузере WEBIRING».

Следует иметь в виду, что блокирование cookie-файлов может лишить вас возможности использовать некоторые персонализированные функции WEBIRING.

Невидимые GIF-файлы

На веб-страницах WEBIRING могут использоваться невидимые GIF-файлы. Невидимые GIF-файлы (известные также под названием «веб-маяки» (web-beacons)) представляют собой крошечные изображения с уникальными идентификационными кодами, которые используются для учета количества посещений определенной страницы, не собирая при этом никакой идентифицирующей информации. WEBIRING также использует невидимые GIF-файлы в сообщениях электронной почты, отправляемых в формате HTML, – это позволяет нам установить, прочитал ли адресат сообщение и отреагировал ли на него. Благодаря этой технологии мы можем отслеживать эффективность определенных рассылок и маркетинговых кампаний.

Рекламный бизнес

Реклама WEBIRING на веб-сайтах третьих лиц и реклама третьих лиц в программном обеспечении WEBIRING и на веб-сайтах третьих лиц доставляются вам нашими партнерами по распространению рекламы («Партнеры по распространению рекламы»), прошедшими тщательную проверку. WEBIRING и наши Партнеры по распространению рекламы могут использовать не содержащие личных сведений данные о предпочтениях, проявленных вами во время посещения веб-сайтов WEBIRING, для того чтобы направлять вам те объявления WEBIRING, которые могут представлять для вас наибольший интерес, а также для того чтобы оценивать действенность рекламных мероприятий WEBIRING и повышать их эффективность. Как правило, для сбора такой информации WEBIRING и наши Партнеры по распространению рекламы используют сookie-файлы или «веб-маяки».

Реклама третьих лиц

Если вы хотите предотвратить использование WEBIRING общих сведений, не содержащих данных, позволяющих идентифицировать вас как их владельца (такие сведения используются для того, чтобы определить, какая реклама будет представлять для вас наибольший интерес), сделать это можно в разделе «Безопасность» настроек программы-клиента WEBIRING.

Реклама WEBIRING

В случае вашего несогласия с использованием ваших данных в рекламных целях, вы по-прежнему будете видеть рекламные объявления WEBIRING и третьих лиц, но информация о предпочтениях, проявленных вами во время посещения веб-сайтов WEBIRING или использования программного обеспечения WEBIRING, не будет использоваться в таких целях.

6. ВАШИ ПРАВА И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WEBIRING

Вы имеете право просматривать и, в случае надобности, изменять свои личные данные. Некоторые личные данные можно просмотреть и изменить на веб-сайте webiring.com, войдя в учетную запись. Мы обязуемся рассматривать и отвечать на запросы, касающиеся доступа, изменения, дополнения или удаления личных данных, в разумные сроки и после подтверждения личности. Все возникающие у вас вопросы, пожалуйста, направляйте нашему отделу обслуживания клиентов.

Компания WEBIRING обязуется прилагать все разумно обоснованные усилия для выполнения запросов на удаление личных данных, кроме случаев, когда хранение таких данных предписано законом или необходимо в законных деловых целях. Однако просим учесть, что в связи с техническими особенностями пиринговой сети, процесс полного удаления вашего логина WEBIRING из сети может занять до двух недель. В течение этого периода ваш логин может отображаться в списках результатов поиска.

7. СРОК ХРАНЕНИЯ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В WEBIRING

WEBIRING будет хранить ваши данные до тех пор, пока это будет необходимо: (1) для выполнения целей и задач компании (в соответствии со статьей 3 настоящего Положения о конфиденциальности) или (2) для соблюдения требований соответствующего законодательства, выполнения запросов регулятивных органов и соответствующих распоряжений судов компетентной юрисдикции.

Хранение сообщений в чате

Содержание ваших чатов (сеансов обмена мгновенными сообщениями) может записываться WEBIRING в целях (а) доставки и синхронизации сообщений; и (b) обеспечения вашего доступа к истории чата, в тех случаях, когда такая возможность предусмотрена. Сообщения в истории чата хранятся не более 30 дней. WEBIRING обязуется постоянно предпринимать все необходимые технические и организационные меры для обеспечения сохранности вашей информации. Пользуясь этим продуктом, вы соглашаетесь с изложенными выше условиями записи и хранения сообщений ваших чатов.