Terms of use

Introduction
Before using this website (“Site”) owned by the company “Reamare Investments Limited” (address: Nicosiz, Cyprus), through which are distributed and marketed the products of its affiliates and subsidiaries (individually and collectively, “WEBIRING” ), please carefully read the Terms of Use in order to get an idea of ​​their legal rights and obligations in relation WEBIRING.

The fact that the use of website signifies your unconditional agreement to comply with these Terms of Use. You also agree to ensure compliance with these Terms of Use by any person using this software on your computer. WEBIRING reserves the right to revise these Terms at any time without notice. The fact that use of the Site will be deemed your unconditional acceptance of such changes. The latest version of these Terms of Use can be found at http://webiring.com/terms/. We also have the right to limit some of the features or your access to the site, in part or in full, without prior notification and follow-up commitments from WEBIRING.

Privacy
Ensuring your privacy is paramount to WEBIRING. To better protect your rights, we have developed a Privacy Statement in WEBIRING, which provides a detailed explanation of measures to ensure confidentiality.

Use Software
Software WEBIRING to exchange information via the Internet (the “Software WEBIRING”) and supporting documents that can be downloaded at this site is owned and protected by the copyright WEBIRING and patent law. Use the Software subject to the terms WEBIRING end user license agreement which can be found at http://webiring.com/. You can not download or install software that is accompanied by the End User License Agreement or this Agreement includes in its membership, if you will not give its consent to the conditions of the agreement. You can not use the Software WEBIRING, without accepting the terms of this agreement. Using the software WEBIRING, provided you through the program for developers WEBIRING, may be regulated by separate license agreement. You may not decompile, reverse engineer or otherwise attempt to discover the source code of any software distributed through the Site.

Warranties, Disclaimer of Warranties and Limitation of Liability
This site, its content and materials are provided in “as is” and without any case of direct and implied. To the extent permissible under applicable law, WEBIRING disclaims any express or implied, including, without limitation, implied warranties of satisfactory quality, merchantability or fitness for a particular purpose, as well as a guarantee of non-infringement of intellectual property.

Without limiting the generality of the foregoing, WEBIRING does not represent or warrant that:

(I) the Site will be accurate, reliable, uninterrupted, secure or error-free;

(Ii) defects in the Site will be corrected;

(Iii) The site or server, with which it is provided free of viruses and other harmful elements.

LIMITATION OF LIABILITY. WEBIRING, AFFILIATES, LICENSORS AND ITS EMPLOYEES SHALL NOT BE LIABLE IN CONTRACT, WARRANTY, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE) OR ANY OTHER FORM OF LIABILITY:

(I) FOR ANY INDIRECT, SPECIAL, INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES THAT YOU MAY SUFFER;

(Ii) FOR ANY LOSS OF DATA, INCOME, BUSINESS OR PROFITS (WHETHER DIRECT OR INDIRECT) WHICH YOU MAY SUFFER;

(Iii) FOR ANY DAMAGES OR LOSSES SUSTAINED BY YOU AS A RESULT OF (A) AVAILABILITY OF COMMERCIAL WEB SITE AND / OR ANY OTHER WEB SITES OF THIRD PARTY, (B) REPRESENTATIONS, cause you any advertising, products, services or CONTENT Materials provided such web sites THIRD PARTY, AND (III) ANY OF YOUR TRANSACTIONS WITH SUPPLIERS OF GOODS AND SERVICES.

DISCLAIMER WEBIRING, ABOVE, SHALL APPLY WHETHER OR NOT BEEN WEBIRING, ITS AFFILIATES OR ITS EMPLOYEES ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH LOSS OR DAMAGE.

Nothing in this Agreement DO NOT EXCLUDE, RESTRICT OR MAY NOT BE CONSTRUED AS EXCLUDING OR LIMITING: (I) LIABILITY FOR DEATH WEBIRING, PERSONAL INJURY AND DAMAGE TO HEALTH, ARISING FROM NEGLIGENCE ACTION WEBIRING, EMPLOYEES OR AGENTS WEBIRING COMPANY, OR (II) ANY LIABILITY WHICH CAN NOT BE LIMITED OR EXCLUDED BY LAW.

Limits of jurisdiction. Given that some of the prohibitions and restrictions referred to above are not legally binding in some jurisdictions, such exclusions or limitations may not be used as the provisions governing the relationship between you and WEBIRING. In such cases, liability will be limited to the extent permitted by applicable law.

Period of use
These Terms of Use shall remain in force until terminated by you or WEBIRING in accordance with the provisions set forth below. You may at any time to terminate the agreement with WEBIRING, discontinue use of the Site and destroying custom materials and all copies thereof.

WEBIRING may at any time to terminate the agreement with you if you violate any provision of these Terms of Use. In this case, the notice of termination of the agreement is not required. Upon termination of these Terms of Use, You must cease use of the Site and destroy custom materials together with all backup copies, modifications, printed or written materials and any materials that are part of other products in any form, or to return these materials WEBIRING his own expense.

Website
Third Party Sites
This site contains links to other Web sites and content through which you can find independent suppliers (“Sellers”) products and services which can be purchased at the merchant’s website.

Your use of each of these web sites of third parties subject to the terms and conditions posted on relevant websites. WEBIRING has no control over such websites of third parties, and on this website hyperlinks to any website of a third party does not mean that this website or any content, products or services offered on this Web site, endorsed or recommended by WEBIRING.

You understand and agree that:

Information and prices for products and services of third parties contained in this Site are provided WEBIRING Sellers. The seller may at any time change the prices of their products and services or to make such products and services available.

WEBIRING has no relation to the transactions between you and the seller, product information and / or services which are shown on this site. WEBIRING does not control, responsibility and makes no warranty as to: (i) price, quality, performance, availability and terms of purchasing products or services offered by sellers; (ii) any payments, delivery, refund or after-sales activities, associated with products or services purchased on the merchant’s website; (iii) availability of the merchant’s website; (iv) the completeness, truthfulness or accuracy of any advertising or other material offered on the merchant’s website or through such sites as well as advertisements or other content that is relevant to products and services whose information is posted on the Site; (v) references to the merchant’s website listed on this site.

Any questions, complaints or claims related to any products or services offered by the sellers should be directed to the relevant vendor.

Online activities
When using the Site you agree to be guided WEBIRING-etiquette. We ask you to show respect for other users of collective functions WEBIRING, such as forums, blogs, blogs, email, etc., as well as the use of any Site feature, which allows to forward, post on forums and servers, load, edit , transfer to the joint use and / or publish content (“User Materials”). You may not display, and publish on the Site any User Materials that are libelous, defamatory, obscene, in violation of the provisions on the protection of privacy, obscene, abusive, illegal, racist, offensive, harmful to minors or violating intellectual property rights or any other rights of third parties. In addition, You may not post or publish through the Site any User Materials that contain the supply of services or a request to transfer money, marketing materials or software containing viruses or any other programs intended to impair the performance of other computers. Notwithstanding any rights or obligations governed by the Additional Terms (as defined below), when placed on the Site any User Materials, including, without limitation, comments, suggestions, reports of problems and failures as well as suggestions for design development, you automatically grant WEBIRING non-exclusive, non-revocation, subject sublicensable and transferable, free and perpetual license, valid throughout the world, all the rights needed to use, edit, modify, include, join, adapt, record and playback Custom materials (including but not limited All rights associated with such trademarks) in any manner, in context or out of context, in all languages, all currently known and developed in the future storage media as well as the right to use the User Materials in advertising, promotion and popularization of this site, the company WEBIRING, its products and services to all currently known and hereafter devised media. In addition, you acknowledge that you have the right to give its consent to the Terms of Use and that you waive any so-called “moral rights” in the User Materials.

You understand and agree that: (i) using this Site, you may encounter material offensive or obscene content, and use this Site at your own risk; (ii) You are solely responsible (WEBIRING assumes no liability whatsoever to you or to any third party for) any User Materials that you create, represent, post or publish on the Site; (iii) WEBIRING not responsible for any custom materials to which you may have access due to use of the Site, the responsibility for any User Materials shall be a person who provides such materials.

You may not copy, distribute, and use text, photographs, graphics, music, sounds and other content, sources of which are third parties (“Third Party Content”), without the express permission of their respective owners. Third Party Content may be protected by the law on copyright and content owners may object to the use of their material. You agree not to use Third Party Content without the prior permission of the owner of intellectual property rights associated with such content.

If WEBIRING become aware that you have used or hosted content from third parties or custom products are used improperly or in violation of the rights of third parties, and if WEBIRING for any reason you wish to remove hosted content or third-party custom materials, WEBIRING reserves the right to automatically remove such content immediately or at any other time in its sole discretion. Removing content is not an admission of liability for breach of WEBIRING any legal rights of others or refusal WEBIRING of any of its rights, including rights to redress and remedy, which implicitly reserved WEBIRING. You understand and agree that WEBIRING under any circumstances, is not obliged to restore such content.

Providing information
In some areas of this Site may be invoked to send a written proposal WEBIRING or reports of problems, for example, by using an electronic form to provide contact information or information about problems (“Provided Information”). In these cases, we ask you to carefully review the specific conditions governing the provision of information (“Additional Terms”). In the absence of additional conditions of your legal rights regarding the provision of information are governed by the Terms of Use WEBIRING.

The information provided is the property of WEBIRING. WEBIRING has perpetual, exclusive, territorially limited rights are not being given the information currently existing or arising in the future. WEBIRING may use the information for any commercial or other purposes without the payment of any compensation was the person who provided the information. The information you provide, under any circumstances be considered confidential, and WEBIRING will not be liable for the disclosure of the information provided.

Proposals submitted by the initiative of the user
WEBIRING not review and does not accept proposals submitted by the initiative of users, including, inter alia, proposals for new products, technology, promotions, product names and product enhancements and feedback on products (“Proposals forwarded on the initiative of the User”). By submitting a WEBIRING any suggestions on their own initiative through the Site or otherwise, You understand and agree that WEBIRING is under no obligation of confidentiality in respect of the proposals forwarded by the initiative of the user.

Account, Account and Security
WEBIRING not warrant that the functions that are part of the services provided by the Site will be uninterrupted or error free, that defects will be corrected or that the services or server, with which they are granted, will not contain viruses or other harmful components.

The registration process required for use of the Software WEBIRING, and create an account and account WEBIRING (“Account”), each user must choose a password (“Password”) and a username (“login”). You may also be asked to register to use other resources on the Site, such as software developers WEBIRING. You must provide accurate and complete information for a user account WEBIRING. Failure to do so is a violation of these Terms of Use and may result in immediate termination of your account. Remember that you may choose as a login only those words or phrases, use rights do not belong to others, and your login should not include persons belonging to other brands. You may not: (i) to register or login to use another person with the intent to impersonate that person; (ii) without the permission to use the name or title, which owns the rights to another person, and (iii) use a login name that WEBIRING unilaterally may deem inappropriate or offensive.

You must inform WEBIRING of any known or suspected unauthorized use of your account or any known or suspected breach of security, including loss, theft or unauthorized disclosure of your password. You are personally responsible for the security of your Password.

Any fraudulent, malicious or otherwise illegal activity may constitute grounds for cancellation of your Account at the discretion of WEBIRING, and information about your activity can be transferred to the appropriate law enforcement authorities.

Jurisdictional Issues
This Site is controlled and operated by WEBIRING.

Правила пользования

Введение
Перед использованием данного веб-сайта (далее «Сайт»), принадлежащего компании «Reamare Investments Limited» (юридический адрес: Nicosia, Cyprus), через который распространяются и рекламируются продукты ее аффилированных лиц и дочерних компаний (далее в отдельности и в совокупности именуемые «WEBIRING»), просим Вас внимательно ознакомиться с данными Условиями пользования, чтобы получить представление о своих юридических правах и обязательствах в отношении WEBIRING.

Факт использования сайта означает Ваше безоговорочное согласие на соблюдение настоящих Условий пользования. Вы также соглашаетесь обеспечивать соблюдение настоящих Условий пользования любыми лицами, использующими это программное обеспечение на Вашем компьютере. WEBIRING оставляет за собой право пересматривать настоящие Условия пользования в любое время без уведомления пользователей. Факт использования Сайта будет считаться Вашим безоговорочным согласием с такими изменениями. Последнюю редакцию настоящих Условий пользования можно найти по адресу http://webiring.com/terms/. Мы также вправе ограничить некоторые функции или Ваш доступ к Сайту, частично или полностью, без предварительного уведомления и последующих обязательств со стороны WEBIRING.

Конфиденциальность
Обеспечение неприкосновенности Вашей частной жизни имеет первостепенное значение для WEBIRING. Для более эффективной защиты Ваших прав мы разработали Положение о конфиденциальности в WEBIRING, в котором дается подробное разъяснение мерам, направленным на обеспечение конфиденциальности.

Использование Программного обеспечения
Программное обеспечение WEBIRING для обмена информацией через Интернет («Программное обеспечение WEBIRING») и сопроводительные документы, которые можно загрузить на этом Сайте, принадлежат компании WEBIRING и защищаются авторским и патентным правом. Использование Программного обеспечения WEBIRING регламентируется условиями лицензионного соглашения конечного пользователя, которое можно найти по адресу http://webiring.com/. Вы не сможете загрузить или установить программное обеспечение, которое сопровождается лицензионным соглашением конечного пользователя или включает такое соглашение в свой состав, если не дадите своего согласия на выполнение условий такого соглашения. Вы не сможете использовать Программное обеспечение WEBIRING, не приняв условий этого соглашения. Использование программного обеспечения WEBIRING, предоставленного Вам через программу для разработчиков WEBIRING, может регламентироваться отдельными условиями лицензионного соглашения. Вы не вправе производить декомпиляцию, реинжиниринг или иные попытки вскрытия исходного кода какого-либо программного обеспечения, распространяемого через Сайт.

Гарантии, отказ от гарантийных обязательств и ограничение ответственности
Данный Сайт, его контент и материалы предоставляются в состоянии «как есть» и без каких бы то ни было прямых и подразумеваемых гарантий. Насколько это допустимо в рамках действующего законодательства, WEBIRING отказывается от любых прямых или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии удовлетворительного качества, товарного состояния или пригодности для использования по конкретному назначению, а также гарантию ненарушения прав интеллектуальной собственности.

Не ограничивая общего характера вышесказанного, WEBIRING не утверждает и не гарантирует, что:

(i) Сайт будет работать точно, надежно, бесперебойно, безопасно и безошибочно;

(ii) дефекты Сайта будут исправляться;

(iii) Сайт или сервер, с помощью которого он предоставляется, не содержат вирусов и других вредоносных элементов.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. WEBIRING, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА КОМПАНИИ, ЛИЦЕНЗИАРЫ КОМПАНИИ И ЕЕ СОТРУДНИКИ НЕ НЕСУТ КОНТРАКТНОЙ, ГАРАНТИЙНОЙ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ (НАПРИМЕР, ЗА ХАЛАТНОСТЬ) ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

(i) ЗА ЛЮБОЙ ПОБОЧНЫЙ, ОСОБЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЕСТИ;

(ii) ЗА ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ДОХОДОВ, БИЗНЕСА ИЛИ ПРИБЫЛИ (ПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННУЮ), КОТОРУЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОНЕСТИ;

(iii) ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ ИЛИ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ ВАМИ ВСЛЕДСТВИЕ (A) НАЛИЧИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ВЕБ-САЙТОВ И/ИЛИ ЛЮБЫХ ДРУГИХ ВЕБ-САЙТОВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, (B) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ВЫЗВАННЫХ У ВАС КАКОЙ-ЛИБО РЕКЛАМОЙ, ПРОДУКТАМИ, УСЛУГАМИ ИЛИ КОНТЕНТОМ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДЛАГАЕМЫМИ ТАКИМИ ВЕБ-САЙТАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ; А ТАКЖЕ (III) ЛЮБЫХ ВАШИХ ОПЕРАЦИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГ И ТОВАРОВ.

ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ WEBIRING, УКАЗАННОЕ ВЫШЕ, ПРИМЕНИМО НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, БЫЛИ ИЛИ НЕТ WEBIRING, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА КОМПАНИИ ИЛИ ЕЕ СОТРУДНИКИ УВЕДОМЛЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ НАНЕСЕНИЯ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ УЩЕРБА.

НИКАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ НЕ ИСКЛЮЧАЮТ, НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИСТОЛКОВАНЫ КАК ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ИЛИ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ: (I) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ WEBIRING ЗА СМЕРТЬ, ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ И УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ХАЛАТНЫХ ДЕЙСТВИЙ WEBIRING, СОТРУДНИКОВ WEBIRING ИЛИ АГЕНТОВ КОМПАНИИ; ИЛИ (II) ЛЮБУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНА ИЛИ ИСКЛЮЧЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Ограничения юрисдикции. Ввиду того что некоторые запреты и ограничения, указанные выше, не имеют юридической силы на территории определенных юрисдикций, такие запреты и ограничения могут не иметь применения в качестве положений, регламентирующих отношения между Вами и WEBIRING. В таких случаях ответственность будет ограничена настолько, насколько это допускается действующим законодательством.

Срок пользования
Настоящие Условия пользования остаются в силе до прекращения их действия Вами или WEBIRING в соответствии с положениями, изложенными ниже. Вы можете в любое время прекратить действие соглашения со WEBIRING, прекратив пользование Сайтом и уничтожив пользовательские материалы и все их копии.

WEBIRING может в любое время прекратить действие соглашения с Вами, если Вы нарушили какие-либо положения настоящих Условий пользования. В этом случае уведомления о прекращении действия соглашения не требуется. После прекращения действия настоящих Условий пользования Вы обязаны прекратить пользование Сайтом и уничтожить пользовательские материалы вместе со всеми резервными копиями, модификациями, распечатанными или письменными материалами и любыми материалами, являющимися частью других продуктов в любой форме, или вернуть эти материалы WEBIRING за свой счет.

Веб-сайт
Сайты третьих лиц
Этот Сайт содержит гиперссылки на другие веб-сайты и контент, благодаря которым Вы можете ознакомиться с независимыми поставщиками («Продавцами»), продукты и услуги которых можно приобрести на веб-сайтах Продавцов.

Использование Вами каждого из таких веб-сайтов третьих лиц регулируется условиями и положениями, опубликованными на соответствующих веб-сайтах. WEBIRING не имеет возможности контролировать такие веб-сайты третьих лиц, и размещение на этом Сайте гиперссылок на какой-либо веб-сайт третьего лица никоим образом не означает, что такой веб-сайт или какой-либо контент, продукты или услуги, предлагаемые на таком веб-сайте, одобрены или рекомендованы WEBIRING.

Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что:

Сведения и цены на продукты и услуги третьих лиц, приведенные на этом Сайте предоставляются WEBIRING Продавцами. Продавец может в любое время изменить цены на свои продукты и услуги или сделать такие продукты и услуги недоступными.

WEBIRING не имеет никакого отношения к операциям между Вами и Продавцами, информация о продуктах и/или услугах которых приведена на этом Сайте. WEBIRING не контролирует, не несет ответственности и не предоставляет никаких гарантий относительно: (i) цен, качества, производительности, доступности и условий приобретения продуктов или услуг, предлагаемых Продавцами; (ii) каких-либо платежных операций, доставки, возврата или послепродажных действий, связанных с продуктами или услугами, приобретенными на веб-сайтах Продавцов; (iii) доступности веб-сайтов Продавцов; (iv) полноты, истинности или точности каких-либо рекламных или иных материалов, предлагаемых на веб-сайтах Продавцов или посредством таких веб-сайтов, а также объявлений или иного контента, имеющего отношение к продуктам и услугам, информация о которых размещена на этом Сайте; (v) ссылок на веб-сайты Продавцов, приведенных на этом Сайте.

Все вопросы, претензии или требования, связанные с какими-либо продуктами или услугами, предлагаемыми Продавцами, следует направлять соответствующему Продавцу.

Действия в Интернете
При пользовании Сайтом Вы обязуетесь руководствоваться WEBIRING-этикетом. Просим Вас проявлять уважение к другим пользователям коллективных функций WEBIRING, таких как форумы, блоги, сетевые дневники, электронная почта и т.д., а также при использовании любой другой функциональной возможности Сайта, позволяющей пересылать, размещать на форумах и серверах, загружать, редактировать, передавать в совместное пользование и/или публиковать контент («Пользовательские материалы»). Запрещается размещать и публиковать на Сайте любые Пользовательские материалы, являющиеся клеветническими, дискредитирующими, порнографическими, нарушающими положения о защите частной жизни, неприличными, оскорбительными, незаконными, расистскими, агрессивными, вредными для несовершеннолетних или нарушающими права интеллектуальной собственности или любые иные права третьих лиц. Кроме того, Вы не вправе размещать или публиковать посредством Сайта какие-либо Пользовательские материалы, в которых содержатся предложения услуг или просьбы о перечислении денег, рекламные материалы или программы, содержащие вирусы и любые другие программы, предназначенные для ухудшения работоспособности других компьютеров. Невзирая на любые права и обязательства, регулируемые Дополнительными условиями (см. определение ниже), при размещении на Сайте любых Пользовательских материалов, включая, помимо прочего, замечания, предложения, сообщения о проблемах и сбоях, а также предложения для дизайнерских разработок, Вы автоматически предоставляете WEBIRING неисключительную, не подлежащую отзыву, подлежащую сублицензированию и переуступке, бесплатную и бессрочную лицензию, действующую во всем мире, на все права, необходимые для использования, редактирования, изменения, включения, объединения, адаптации, записи и воспроизведения Пользовательских материалов (включая, помимо прочего, все связанные с такими правами товарные знаки) любым образом, в контексте или вне контекста, на всех языках, на всех известных на данный момент и разработанных в будущем носителях информации, а также на право использования Пользовательских материалов в ходе рекламирования, пропагандирования и популяризации этого Сайта, компании WEBIRING, ее продуктов и услуг на всех известных на данный момент и разработанных в будущем носителях информации. Кроме того, Вы подтверждаете, что Вы вправе дать свое согласие на выполнение настоящих Условий пользования и что Вы отказываетесь от так называемых «моральных прав» на Пользовательские материалы.

Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что: (i) пользуясь этим Сайтом, Вы можете столкнуться с материалами оскорбительного или непристойного содержания, и используете этот Сайт на свой страх и риск; (ii) Вы несете единоличную ответственность (WEBIRING не несет никакой ответственности ни перед Вами, ни перед какими-либо третьими лицами) за любые Пользовательские материалы, которые Вы создаете, представляете, размещаете или публикуете на этом Сайте; (iii) WEBIRING не несет никакой ответственности ни за какие Пользовательские материалы, к которым Вы можете иметь доступ вследствие пользования этим Сайтом, при этом ответственность за любые Пользовательские материалы несет лицо, предоставляющее такие материалы.

Вы не вправе копировать, размещать и использовать текст, фотографии, графические изображения, музыку, звуки и другой контент, источниками которого являются третьи лица («Контент третьих лиц»), без особого разрешения их владельцев. Контент третьих лиц может находиться под защитой закона об охране авторских прав, а владельцы контента могут возражать против использования их материалов. Вы обязуетесь не использовать Контент третьих лиц без предварительного разрешения владельца прав на интеллектуальную собственность, связанных с таким контентом.

Если WEBIRING станет известно, что используемый или размещаемый Вами Контент третьих лиц или Пользовательские материалы используются неправомерно или в нарушение прав третьих лиц, а также если WEBIRING по какой-либо причине пожелает удалить размещенный Вами Контент третьих лиц или Пользовательские материалы, WEBIRING оставляет за собой право автоматически удалить такой контент незамедлительно или в любой другой момент по собственному усмотрению. Удаление контента не является признанием WEBIRING ответственности за нарушение каких-либо законных прав третьих лиц или отказом WEBIRING от каких-либо из своих прав, включая права на возмещение ущерба и правовую защиту, которые безоговорочно сохраняются за WEBIRING. Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что WEBIRING ни при каких обстоятельствах не обязан восстанавливать такой контент.

Предоставление информации
В некоторых разделах этого Сайта могут приводиться просьбы направить в WEBIRING письменные предложения или сообщения о проблемах, например, посредством использования электронного бланка для предоставления контактной информации или сведений о проблемах («Предоставленная информация»). В этих случаях просим Вас внимательно ознакомиться с конкретными условиями, регламентирующими предоставление информации («Дополнительные условия»). При отсутствии Дополнительных условий Ваши юридические права в отношении Предоставленной информации регулируются Условиями пользования WEBIRING.

Предоставленная информация считается собственностью WEBIRING. WEBIRING обладает бессрочными, исключительными, территориально не ограниченными правами на Предоставленную информацию, существующими на данный момент или возникающими в будущем. WEBIRING вправе использовать Предоставленную информацию в любых коммерческих и иных целях без выплаты какой бы то ни было компенсации лицу, предоставившему такую информацию. Предоставленная Вами информация ни при каких обстоятельствах не будет считаться конфиденциальной, и WEBIRING не будет нести ответственность за раскрытие Предоставленной информации.

Предложения, направляемые по инициативе пользователя
WEBIRING не рассматривает и не принимает предложения, направляемые по инициативе пользователей, включая, помимо прочего, предложения, касающиеся новых продуктов, технологий, рекламных акций, наименований продуктов и усовершенствований продуктов и отзывы на продукты («Предложения, направляемые по инициативе пользователя»). Направляя в WEBIRING какие-либо предложения по своей инициативе посредством Сайта или иным способом, Вы принимаете к сведению и соглашаетесь с тем, что WEBIRING не несет никаких обязательств по соблюдению конфиденциальности в отношении Предложений, направляемых по инициативе пользователя.

Счет, Учетная запись и безопасность
WEBIRING не гарантирует, что функции, являющиеся частью услуг, предоставляемых Сайтом, будут бесперебойными и безошибочными, что дефекты будут устраняться или что услуги или сервер, с помощью которого они предоставляются, не будут содержать вирусов и других вредоносных элементов.

В процессе регистрации, необходимой для пользования Программным обеспечением WEBIRING, и создания учетной записи и счета в WEBIRING («Учетная запись»), каждый пользователь должен выбрать себе пароль («Пароль») и имя пользователя («Логин»). Возможно, Вам также будет предложено зарегистрироваться для использования других ресурсов на Сайте, например, программы для разработчиков WEBIRING. Вы обязаны предоставить точную и полную информацию для Учетной записи пользователя WEBIRING. Невыполнение этого условия является нарушением настоящих Условий пользования и может привести к немедленному аннулированию Вашей Учетной записи. Помните, что Вы вправе выбрать в качестве Логина только те слова или фразы, права на использование которых не принадлежат другим лицам, и Ваш Логин не должен включать принадлежащих другим лицам торговых марок. Вы не вправе: (i) регистрировать или использовать Логин другого лица с намерением выдать себя за этого человека; (ii) без разрешения использовать имя или название, права на которые принадлежит другому лицу; и (iii) использовать Логин, который WEBIRING в одностороннем порядке может счесть недопустимым или оскорбительным.

Вы должны информировать WEBIRING о любых известных или предполагаемых случаях несанкционированного использования Вашей Учетной записи и о любых известных или предполагаемых случаях нарушения защиты, включая потерю, кражу или несанкционированное разглашение Вашего Пароля. Вы несете персональную ответственность за сохранность своего Пароля.

Любая мошенническая, злонамеренная или иная противозаконная деятельность может являться основанием для аннулирования Вашей Учетной записи по усмотрению WEBIRING, и информация о Ваших действиях может быть передана в соответствующие правоохранительные органы.

Вопросы юрисдикции
Этот Сайт контролируется и управляется компанией WEBIRING. WEBIRING не гарантирует, что материалы Сайта являются приемлемыми или пригодными для использования в месте Вашего нахождения. Лица, решающие посетить Сайт, независимо от их местонахождения, делают это по собственной инициативе и отвечают за соблюдение местных законов в той степени, в какой такие законы распространяются на данную деятельность.

Ограждение от ответственности
Вы обязуетесь ограждать от ответственности WEBIRING, дочерние предприятия компании, аффилированных лиц, должностных лиц, агентов, совладельцев бренда и других партнеров и сотрудников компании и компенсировать их ущерб в связи с любыми требованиями или претензиями третьих сторон (включая разумные юридические расходы), являющимися результатом или возникающими вследствие предоставляемого, размещаемого или передаваемого Вами через этот Сайт контента, использования Вами Сайта, Вашей связи с Сайтом, нарушения Вами Условий пользования или нарушения Вами любых прав других физических или юридических лиц.

Товарные знаки
WEBIRING™, соответствующие товарные знаки и логотипы, а также «webiring.com» являются товарными знаками, принадлежащими компании «Reamare Investments Limited». Товарный знак WEBIRING™ зарегистрирован в Бюро патентов и товарных знаков стран Евросоюза.

Компанией WEBIRING поданы заявки на регистрацию принадлежащего компании товарного знака во многих других странах. Торговые марки и фирменный стиль WEBIRING не должны использоваться в связи с продуктами или услугами других компаний в форме, которая может привести к созданию у потребителей ложного впечатления или дискредитации WEBIRING. Все прочие используемые на Сайте товарные знаки, не принадлежащие WEBIRING и связанным с ней компаниям, являются собственностью соответствующих владельцев.

Авторские права
Контент веб-сайта WEBIRING (текст, графика, логотипы, значки, изображения, аудио-клипы, загружаемый цифровой контент и программное обеспечение), а также его компиляция является собственностью WEBIRING и охраняются законодательством о защите авторских прав стран Евросоюза. Воспроизводить такой контент, защищенный авторским правом, без явно выраженного согласия WEBIRING запрещается.

Определяющее право
Посещая Сайт, Вы соглашаетесь с тем, что все вопросы, связанные с Вашим доступом к данному Сайту или его использованием, регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством стран Евросоюза и находятся в ведении судов Евросоюза.